Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.11.07 20:49. Заголовок: Мильхару о музыке
Мильхар ты пишешь в странице о себе: Из классики люблю только органную музыку (не церковную, естественно). Интересно а кого из композиторов органистов ты знаешь кто писал органную музыку не в церковном масштабе? Удиви! :) (единичные произведения Таривердиева просьба не приводить в пример) почему только органную? и какую ты вообще слушал и слышал классику?
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.01.08 20:16. Заголовок: why? пишет: Интересн..
why? пишет: цитата: | Интересно а кого из композиторов органистов ты знаешь кто писал органную музыку не в церковном масштабе |
|
Вопрос был Мильхару, но отвечу за себя. Московская группа NEZNAMO играет органную не-церковную музыку. А порой и даже антицерковную.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.01.08 20:02. Заголовок: Werewolf пишет: Воп..
Werewolf пишет: цитата: | Вопрос был Мильхару, но отвечу за себя. Московская группа NEZNAMO играет органную не-церковную музыку. А порой и даже антицерковную. |
| интересно и что в ней антицерковного? честно - не слышал! но полагаю - анти - стоит относить к идеологии?! а как насчёт фактуры, гармонии, что нового нового - анти они говорят! (оч интересно как музыканту)! Для истории: вся органная музыка развивались в церквях! Далеко ходить не надо(в Росси) - органная рига на Урале! Бах писал органную музыку для церкви, но если вы поднимете историю создания музыки Баха, то поймёте - что церкви у в ней мало, а то и нет вообще! Пример: У Баха было оч.много детей - а рты кормить надо! порой в партитурах он даже не указывал динамические оттенки! и сейчас если вы возьмёте партитуру Баха(любую) и встретите в ней тройное пианиссимо или диминуэндо...хе - хе! но муз.теоритки уповают, а то и доказали что это отсебятина редакторов и трактовщиков! С толпой детей - ему бы фактуру накидать, да и с агогикой разобраться! а что до оттенков - так вообще некогда! Вывод: профф-зм Баха + его профф-изм композиторской техники! Скажите Мельхар - или Бах для вас тоже...так.. ничего не представляет?...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.01.08 20:08. Заголовок: Werewolf - я посмотр..
Werewolf - я посмотрел на и прочитал о работах группы Neznamo! Знаете... до профф... амбиента типа Штотхаузена, Кейджа или Tangerine Dream им далеко... а медитация как разложения себя на глуппой муз. фактуре?... Зачем? ведь есть способ и быстрее себя разрушить! :) В завершении пологаю как ув. себя музыкант - музыканты группы ув. творчество профф.-х органистов! а если и нет... - тогда понятно откуда такая музыка...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.01.08 20:09. Заголовок: Werewolf - я посмотр..
Werewolf - я посмотрел и прочитал о работах группы Neznamo! Знаете... до профф... амбиента типа Штотхаузена, Кейджа или Tangerine Dream им далеко... а медитация как разложения себя на глуппой муз. фактуре?... Зачем? ведь есть способ и быстрее себя разрушить! :) В завершении пологаю как ув. себя музыкант - музыканты группы ув. творчество профф.-х органистов! а если и нет... - тогда понятно откуда такая музыка...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 17.01.08 22:01. Заголовок: Церковная органная м..
Церковная органная музыка -- это хоралы, мессы и т.п. Всё остальное, соответственно, (прелюдии, токкаты, фуги...) я церковным не считаю.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.01.08 23:23. Заголовок: why?, я ошибся. Ниче..
why?, я ошибся. Ничего антицерковного в их текстах нет. Но и церковного тоже. Группа определяет свой стиль как Ritual Ambient. Послушал я альбом "Utrata". Есть в нем что-то дохристианское, темное, языческое. Даже названия композиций говорят сами за себя: "Сила", "Веда", "Дух". Привожу цитату с сайта: цитата: | звуковые полотна utrata погружают слушателя во времена расцвета Традиции. три полотна - sila, veda и duh, три плача по утраченному Наследию созданы, чтобы окунуться, оплакать и возродить их в себе... |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.01.08 20:39. Заголовок: Milchar пишет: (пр..
Milchar пишет: цитата: | (прелюдии, токкаты, фуги...) я церковным не считаю. |
| Мильхар! Вы видимо немного незнакомы с традициями - ритуалами... Незнакомы в ином смысле, вы не христианин - это сам собой разумеется!(и я тоже: не разделяю взгляды христианства и церкви) Вы можете соглашаться, не соглашаться - но фуги, и токката использовались в католических богослужениях как промежуточный этап, что сродни иермосов и кандаков в православии между службы священника - клироса - верхнего хора. так что, вопрос церковности в музыке стоит оставить открытым именно для вас?! С другой стороны (кстати хоралы(хорал не предполагает наличие хора - но наличие хоральной фактуры) есть для органа и др.инстр.) неужели вы думаете что музыка в мессе "беднее" ваших предпочтений?...
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.01.08 20:47. Заголовок: Мильхар, из всех ваш..
Мильхар, из всех ваших перечисленных форм изложения музыки, на единственно, что можно подумать "не - церковность" это прилюдия! и то... форма эта появилась(не на все 100% уверен в этом факте, если что поправьте) при барокко и зарождалась как церковное муз.значение и в стенах катол-их церквей! Кстати по поводу церкви: Что вы думаете о Гностической катол.-й церкви, ото? Думаю упомнинание о Кроули в их значениях, лишь напоминание :)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 18.01.08 22:14. Заголовок: why? естественно, ..
why? естественно, в те времена органная музыка только в церкви и исполнялась. Но в каноны церковной музыки, насколько я знаю, токкаты и прелюдии не входят.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.01.08 06:07. Заголовок: Не знаю, что плохого..
Не знаю, что плохого в церковной музыке. В ограниченности позволенного тогда канона рождались шедевры страстной чувственности, дерзкой мысли и сомнений, откровенные вызовы рассудка природе, победы и поражения. Гений проявляется всегда, подмигнувшей монашкой, кончиком хвоста их под рясы, баром, встроенным в алтарь. Музыка баха, картины рафаэля религиозны и церковны насквозь, и тем не менее их гениальность проявляется вопреки, а не поскольку. Я даже не хочу вспоминать архитектурные шедевры. Мне очень нравятся такие вещи. И слушать орган тоже имхо следует в атмосфере и акустике собора. Искусство в церкви всегда есть свидетельство победы истинного духа человека над тупыми предрассудками церковников. Как цветы, выросшие посреди асфальта. Греховные ростки прекрасного, которые уничтожают саму церковь, видоизменяя ее в пользу человека, а не фанатичной идеи.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.01.08 13:52. Заголовок: why? пишет: насколь..
why? пишет: цитата: | насколько я знаю, токкаты и прелюдии не входят. |
| поверьте мне Мильхар, из знаний курса Истор.заруб. музыки: входят! вы так и не ответели на мой вопрос о ГКЦ?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 20.01.08 13:56. Заголовок: LoKiner пишет: Гени..
LoKiner пишет: цитата: | Гений проявляется всегда, подмигнувшей монашкой, кончиком хвоста их под рясы, баром, встроенным в алтарь. |
| Пожайлуста поясните подробнее что вы имели ввиду? а во всём остальном я с вами полностью согласен!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 20.01.08 22:55. Заголовок: why? верить не буд..
why? верить не буду, проверю :-) А что такое ГКЦ?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.01.08 23:00. Заголовок: Milchar пишет: вери..
Milchar пишет: цитата: | верить не буду, проверю :-) |
| проверяйте :) ГКЦ - Гностическая католлическая церковь (имеет отношение к ото, кстати про ото я у вас тоже спрашивал)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.08 00:03. Заголовок: Блин, как может музы..
Блин, как может музыка быть церковной? Церковной могут быть иконы, малитвы и т.д. Если музыка, как вы говорите церковная, то от этого всё равно ноты не меняются. Я с удовольствием могу послушать Чёрный Кофе "Владимирская Русь", да и ещё петь синхронно. Но, от этого я не становлюсь идиотом. why? пишет: цитата: | Мильхар ты пишешь в странице о себе: Из классики люблю только органную музыку (не церковную, естественно). |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.02.08 21:22. Заголовок: Когда я слышу разгов..
Когда я слышу разговоры о тру-музыке, почему-то в голове начинает звучать: В небе ночном, на исходе лета Ярких жемчужин рой. И дальше - про ангела-хранителя. Нравится мне эта песня, хотя помню только отрывками.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|